Методические разработки


Заполнение индивидуальных карт развития педагогов
по мероприятиям годового плана ДОУ

Ф.И.О.педагога________________________________
Стаж_________________________________________
Категория_____________________________________
Группа_______________________________________

Заверено:

Ст. воспитатель_______________
«____»______________20______г.

раздел
Критерии/ отметка о выполнении
Индикатор
Баллы

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей
1.1 Посещаемость детьми ДОУ (75 %)
Свыше 75 %
1

1.2.Индивидуальные достижения воспитанников при сравнении с предыдущим периодом.
Позитивная динамика развития детей может подтверждаться:
- оценкой портфолио ребенка
- результатами педагогического мониторинга) (2 раза в год)
1



1.3.Заболеваемость:
* кол-во дней заболеваемости на ребенка
* кол-во случаев заболеваемости на ребенка
ниже городского показателя (1 раз в год)
1

1.4. Отсутствие детского травматизма
Мед. справки, журнал регистрации несчастных случаев
1

1.5.Развитие творческих способностей детей
( участие, награды на разных уровнях)
Участие в ДОУ
Награды, дипломы детей различного уровня:
В ДОУ
Участие
Город
Регион
Федеральный





итого


14

2. профессиональная компетентность  и самообразование педагога
2.1. Обобщение передового опыта: (мастер – класс, наставничество, открытые занятия, публикации в прессе, статьи в газете ДОУ и. т.д.)
Уровень обобщения:
В ДОУ
Город,
регион
Федеральный

1
2
3
4

2.2.Участие в конкурсах профессионального мастерства
Документы, подтверждающие участие в мероприятиях:
Благодарственные письма
Грамоты, дипломы города,
Грамоты, дипломы региона
Грамоты, дипломы
Федеральный







1
2
3
4

2.3.Высокая культура оформления учетно-отчетной документации, аналитических материалов
Владение  ИКТ
1

2.4.Участие в методической работе ДОУ
Участие в творческих группах, подготовка и ведение круглых столов и конференций
1-2

2.5.Самообразование
Наличие портфолио по самообразованию, творческие отчеты
1

итого


24

3. Качество ведения воспитательно-образовательного процесса
3.1.   Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
Календарные планы педагога, индивидуальный маршрут сопровождения ребенка.
1

3.2. Владение методами психолого-педагогического сопровождения  ребенка.
Календарные планы педагога, заполнение бланков психолого-педагогического сопровождения
1

3.3. Организация образовательного процесса на основе игры.
Календарные планы педагога, дневник наблюдений.
1

3.4. Внедрение в практику работы различных видов планирования
Наличие различных видов планирования в соответствии с календарем ООП

1

итого


4

4. Инновационная деятельность
4.1.Разработка и апробация проектов, программ, методик, педагогических технологий
Наличие рецензий, аналитических материалов и т.д.
1

4.2.Освоение и внедрение программ дополнительного образования. (итоги мониторинга)
Итоги мониторинговой деятельности по реализации данной программы
(за полугодие)
1

4.3.Создание развивающей, динамично изменяющейся предметно – развивающей среды в группе, на прогулочных площадках
Наличие проекта
Реализация проекта
(ежеквартально)
1

итого


3

5.Социальная и коммуникативная компетенция педагога
5.1.Эффективность работы с родителями
Участие родителей в мероприятиях
(ежеквартально) – ведение дневника.
Уровень посещаемости родителями собраний, консультаций
Оформление документации
1

5.2. Оценка качества деятельности педагога родителями, коллегами. (результаты анкетирования, благодарности, грамоты, письма и отзывы)
Результаты анкетирования
Благодарственные письма, отзывы
1

5.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей

1

5.4.Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, этики поведения

1

итого


4

Общая сумма баллов


49



подпись




3 комментария:

  1. Карты на педагогов кто заполняет (баллы проставляет)? Уже заполняли в вашем ДОУ, как относятся педагоги к таким картам?

    ОтветитьУдалить
  2. Баллы проставляет старший воспитатель в присутствии воспитателя. В ДОУ такие карты заполнялись в 2011-2012 году , были другие критерии, но все равно они касались участия педагога в работе ДОУ в соответствии с годовым планом. Они были представлены у нас на выставке к семинару.

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень хорошая идея! На мой взгляд, данная карта помогает объективно оценить деятельность педагога, и вызвать стремление к саморазвитию, самообразованию. В нашем ДОУ разработаны карточки критериев оценки деятельности педагогических работников к положению о стимулировании.

    ОтветитьУдалить