Заполнение индивидуальных карт развития педагогов
по мероприятиям годового плана ДОУ
Ф.И.О.педагога________________________________
Стаж_________________________________________
Категория_____________________________________
Группа_______________________________________
|
Заверено:
Ст. воспитатель_______________
«____»______________20______г.
|
раздел
|
Критерии/ отметка о выполнении
|
Индикатор
|
Баллы
|
||
1. Результативность
деятельности педагога, выраженная в достижениях детей
|
1.1 Посещаемость детьми ДОУ (75 %)
|
Свыше 75 %
|
1
|
||
1.2.Индивидуальные достижения
воспитанников при сравнении с предыдущим периодом.
|
Позитивная динамика развития детей может
подтверждаться:
- оценкой портфолио ребенка
- результатами педагогического
мониторинга) (2 раза в год)
|
1
|
|||
1.3.Заболеваемость:
* кол-во дней заболеваемости на ребенка
* кол-во случаев заболеваемости на
ребенка
|
ниже городского показателя (1 раз в год)
|
1
|
|||
1.4. Отсутствие
детского травматизма
|
Мед. справки, журнал регистрации
несчастных случаев
|
1
|
|||
1.5.Развитие творческих способностей
детей
( участие, награды на разных уровнях)
|
Участие в ДОУ
Награды, дипломы детей различного
уровня:
В ДОУ
Участие
Город
Регион
Федеральный
|
|
|||
итого
|
|
|
14
|
||
2. профессиональная
компетентность и самообразование
педагога
|
2.1. Обобщение
передового опыта: (мастер – класс, наставничество, открытые занятия,
публикации в прессе, статьи в газете ДОУ и. т.д.)
|
Уровень обобщения:
В ДОУ
Город,
регион
Федеральный
|
1
2
3
4
|
||
2.2.Участие в
конкурсах профессионального мастерства
|
Документы, подтверждающие участие в
мероприятиях:
Благодарственные письма
Грамоты, дипломы города,
Грамоты, дипломы региона
Грамоты, дипломы
Федеральный
|
1
2
3
4
|
|||
2.3.Высокая культура оформления
учетно-отчетной документации, аналитических материалов
|
Владение ИКТ
|
1
|
|||
2.4.Участие в методической работе ДОУ
|
Участие в творческих группах, подготовка
и ведение круглых столов и конференций
|
1-2
|
|||
2.5.Самообразование
|
Наличие портфолио по самообразованию,
творческие отчеты
|
1
|
|||
итого
|
|
|
24
|
||
3. Качество ведения воспитательно-образовательного
процесса
|
3.1. Личностно-ориентированный подход в работе
с детьми.
|
Календарные планы педагога,
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка.
|
1
|
||
3.2. Владение методами
психолого-педагогического сопровождения
ребенка.
|
Календарные планы педагога,
заполнение бланков психолого-педагогического сопровождения
|
1
|
|||
3.3. Организация образовательного
процесса на основе игры.
|
Календарные планы педагога,
дневник наблюдений.
|
1
|
|||
3.4. Внедрение в практику работы
различных видов планирования
|
Наличие различных видов
планирования в соответствии с календарем ООП
|
1
|
|||
итого
|
|
|
4
|
||
4. Инновационная
деятельность
|
4.1.Разработка и апробация проектов,
программ, методик, педагогических технологий
|
Наличие рецензий, аналитических
материалов и т.д.
|
1
|
||
4.2.Освоение и внедрение программ
дополнительного образования. (итоги мониторинга)
|
Итоги мониторинговой деятельности по
реализации данной программы
(за полугодие)
|
1
|
|||
4.3.Создание развивающей, динамично
изменяющейся предметно – развивающей среды в группе, на прогулочных площадках
|
Наличие проекта
Реализация проекта
(ежеквартально)
|
1
|
|||
итого
|
|
|
3
|
||
5.Социальная и
коммуникативная компетенция педагога
|
5.1.Эффективность работы с родителями
|
Участие родителей в мероприятиях
(ежеквартально) – ведение дневника.
Уровень посещаемости родителями
собраний, консультаций
Оформление документации
|
1
|
||
5.2. Оценка качества деятельности
педагога родителями, коллегами. (результаты анкетирования, благодарности,
грамоты, письма и отзывы)
|
Результаты анкетирования
Благодарственные письма, отзывы
|
1
|
|||
5.3. Отсутствие
обоснованных жалоб со стороны родителей
|
|
1
|
|||
5.4.Выполнение правил
внутреннего трудового распорядка, этики поведения
|
|
1
|
|||
итого
|
|
|
4
|
||
Общая сумма баллов
|
|
|
49
|
||
|
|||||
подпись
|
|
|
|
Карты на педагогов кто заполняет (баллы проставляет)? Уже заполняли в вашем ДОУ, как относятся педагоги к таким картам?
ОтветитьУдалитьБаллы проставляет старший воспитатель в присутствии воспитателя. В ДОУ такие карты заполнялись в 2011-2012 году , были другие критерии, но все равно они касались участия педагога в работе ДОУ в соответствии с годовым планом. Они были представлены у нас на выставке к семинару.
ОтветитьУдалитьЭто очень хорошая идея! На мой взгляд, данная карта помогает объективно оценить деятельность педагога, и вызвать стремление к саморазвитию, самообразованию. В нашем ДОУ разработаны карточки критериев оценки деятельности педагогических работников к положению о стимулировании.
ОтветитьУдалить